Tiktok и mbfw russia #стильнадому: что это и когда будет

Все об tiktok и mbfw russia #стильнадому

Что такое MBFW в Тик ток

MBFW (Mercedes-Benz Fashion Week) – Это название популярного апрельского тренда в тик ток. В разгар эпидемии и надвигающегося экономического кризиса, всемирные известные модельеры и дизайнеры решили, что проблемы – не причина вдаваться в пучину отчаяния. Куда интереснее устроить шоу, повеселиться и заняться чем-то новым.

 В течении недели Lutani, ASOMATAV, Vakproject и др. предлагали миру свои новые идеи, вдохновленные домоседством. А 4 апреля российский дизайнер роман Угаров провел первую лекцию о развитии бренда онлайн, а  5 числа Даниил Трауб рассказал, как сделать футболку в стиле тай-дай. Интересно, что Дженна Марблс успела присоединиться к тренду и окрасила большую часть любимых вещей.

 Так, первая московская видеопрезентация набрала в среднем 30 000 участников. Организаторам приходилось не единожды перезагружать трансляцию, ведь количество зрителей превышало ожидаемое число в 2 раза.

Что представили на MBFW в Тик ток в 2020 году

На платформе тик ток, славящейся короткими лайфхаками и воркшопами, известные дизайнеры, модельеры и бизнесмены, а также простые шоумены тиктока решили побаловать своих зрителей интересными видео с хэштегом «стильнадому». Среди них:

  1. Игорь Андреев рассказал фанатам секреты, как оставаться модным, не выходя из дома.
  2. Vel.ly рассказал, как устроить модную презентацию из дома.
  3. Лана Нисневич 6 апреля провела воркшоп «Как стать фешн-редактором»
  4.  Создатель первого в Росси цифрового костюма поделится методикой создания digital-образа.
  5. Инстаграм-блогер Белла Потемкина, расскажет, как «хайпануть» в сети и собрать еще больше подписчиков.

Такой интересный и познавательный марафон пришёлся по душе многим завсегдатаям тиктока. Tiktok и mbfw russia предложили непоседам и активным пользователям интернета отличную альтернативу прогулке на свежем воздухе. Благодаря новому тренду люди научились новому и полезному для них. 

Подобные бесплатные лекции можно по праву считать акцией в поддержку малого бизнеса, ведь продвижение в бизнеса инстаграме, твиттере или вконтакте по праву можно считать достойной альтернативной рекламы.

Ссылка на основную публикацию